ИМПУЛЬС-ИВЦ - системная и сетевая интеграция
+7 (495) 974-77-05
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем



ПОИСК

Рекомендации по проведению демонстрации по продукту «1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами»



1. Конкурентные преимущества

  1. Программный продукт создан специально для автоматизации финансового планирования, управления финансами и контроля финансирования по объектам строительства, ведения учета и анализа эффективности деятельности подрядной строительной организации.
  2. Планирование, контроль, учёт и анализ финансового результата ведется по объектам строительства.
  3. Связь подсистемы финансового планирования и анализа с подсистемой бухгалтерского учёта. Работа в едином справочном и информационном поле.
  4. Возможность гибкой настройки системы финансового планирования под индивидуальные особенности работы организации.
  5. Многомерные аналитические отчеты об исполнении планов по объектам строительства с анализом отклонений и прогнозом выполнения планов.
  6. Расчет планового и фактического финансового результата по объекту строительства с учётом всех косвенных расходов.
  7. Финансовый анализ строительной деятельности и анализ рентабельности собственного капитала.

2. Рекомендации по проведению демонстрации

  1. Общие характеристики программы 1С:Подрядчик строительства 4.0, функции и возможности (материалы рекламной листовки), краткое описание управления финансами в строительной отрасли.
  2. Результаты, достигаемые с помощью программного продукта:
    • Оптимизация ручного труда в практической работе при расчете бюджетов и планировании текущих поступлений и платежей.
    • Автоматизация контроля процесса планирования бюджетов и оперативных планов движения денежных средств (лимиты бюджетов, контролирующие показатели, контроль бюджета ДДС).
    • Автоматизация бюджетных расчетов и анализа плановых и фактических данных.
    • Автоматическая обработка значительных объемов информации при большом количестве бюджетных данных.
    • Оперативное получение информации (по каждому объекту и по всей организации) руководством для принятия управленческих решений.
    • Получение печатных форм всех необходимых документов планирования и отчетов по плановым и фактическим результатам работы.
    • Повышается качество учетной информации по направлениям учета договоров подряда, расчетов с заказчиками, субподрядчиками и поставщиками, учету материалов и оборудования, как на балансе, так и за балансом и т.д.;
    • Усиливается контроль затрат по выполняемым работам;
    • Повышается прозрачность информации по расчетам с заказчиками, субподрядчиками;
    • Появляется возможность анализировать основные показатели деятельности;
    • Освобождение рабочих ресурсов от рутинной работы и направление их на повышение качества информации и анализ полученных результатов.

  3. Продемонстрировать весь перечень справочников, документов и отчетов.
  4. Кратко рассказать последовательность работы с программой: последовательность заполнения справочников, создание документов и формирование отчетов (можно использовать «Краткое описание порядка работы с подсистемой УФ ПС 4.0»).
  5. Ввод объектов строительства и их характеристик.
  6. Продемонстрировать систему планирования бюджетов:
    • Продемонстрировать структуру бюджетов: бюджеты объекта, операционные, основные финансовые бюджеты.
    • Продемонстрировать документ «План бюджета»: заполнение всех полей, рассчитываемые статьи, история документа, переход в отчет по бюджету, печатные формы, возможность формирования планов ДДС,  возможность перехода к лимитам и оборотам бюджетов.
    • Продемонстрировать обработку «Заполнение планов бюджета» - планирование бюджетов на основе документов по формированию сметной стоимости.
    • Продемонстрировать планирование начальных остатков.

  7. Настройка бюджетной модели под индивидуальные особенности организации:
    • Формирование бюджетной модели. Показать структуру справочников, формирующих комплекс бюджетов. Создание собственных новых бюджетов и групп бюджетов. Добавление в них статей (и ввод новых статей в существующие бюджеты), настройка связей между статьями бюджетов. Заполнение всех полей элемента «Статья бюджета»: аналитика, распределяемые статьи, формула расчета. Упорядочивание статей бюджета.
    • Утверждение структуры бюджета – зачем нужен и как работает документ.

  8. Контроль планирования бюджетов:
    • Справочник «Контролируемые показатели»: формирование, заполнение полей формулы расчета, ввод показателей по объектам строительства (и другим фильтрам).
    • Планирование лимитов бюджета: заполнение полей документа; объяснить, как работают целевые и ограничивающие показатели; режим контроля; история документа. Проведенный и непроведенный документ.
    • Показать «Отчет по лимитам бюджета»: цветовая интерпретация, настройки вывода и отбора данных.

  9. Продемонстрировать основные результаты бюджетирования:
    • Формирование итоговых отчетов: отчет по бюджету, сравнение версий бюджета, отчет по лимитам.
    • Показать отчеты по бюджетам объектов, сравнение объектов, финансовый результат по объектам строительства со всеми косвенными расходами.
    • Формирование отчетов в различных разрезах, анализ отклонений при сравнении версий и прочие варианты отчетов.
    • Вывод заголовка, настройки отчетов.
    • Изменение статуса документов, формирующих отчет (кнопка «Установить состояние»).
    • Возможности по сохранению настроек отчетов в нескольких вариантах, печать отчетов.

  10. Подсистема оперативного планирования движения денежных средств:
    • Объяснить, что планирование движения денег можно осуществлять по объектам строительства, по ЦФО, с учетом аналитики по контрагентам и договорам.
    • Формирование планов поступлений и платежей – документ «План бюджета»: заполнение полей.
    • Закладки «Оперативное планирование» и «Оперативное исполнение». Связь с бюджетом ДДС.
    • Закладка «История документа»: состояние документа, изменение статуса, ответственный.
    • Кнопка переход в отчет «Платежный календарь».
    • Переход к оборотам платежного календаря.
    • Печатные формы документа.
    • Формирование оперативных планов ДДС на основе бюджета ДДС.

  11. Кратко продемонстрировать другие функции подсистемы управления финансами:
    • Создание сценариев бюджетирования и платежного календаря: заполнение реквизитов, планирование курсов, связь между сценариями.
    • Формирование финансовой структуры организации: элементы справочника «ЦФО», добавление и заполнение реквизитов элемента, связь с подразделениями организаций, по которым ведется учёт в подсистеме бухгалтерского учёта.
    • Продемонстрировать копирование данных сценариев.

  12. Продемонстрировать основные параметров справочников бухгалтерского учета строительной организации, у которой основной вид деятельности – выполнение строительно-монтажных работ:
    • Продемонстрировать справочники «Стройки», «Объекты строительства», «Характеристики объектов строительства».
    • Объяснить назначение справочников, реквизитов и архитектура справочников.

  13. Продемонстрировать ввод нормативных расценок по СМР. Планирование сметной стоимости:
    • Ввод в систему нормативных данных по  расценкам строительно-монтажных работ в части требуемых  материальных и трудовых ресурсов документом « Назначение нормативных ресурсов расценки». Учет процента накладных расходов и сметной прибыли.
    • Планирование сметной стоимости и объемов строительно-монтажных работ документом «Определение объемов выполнения СМР» с видом операции формирование сметной стоимости (план).
    • Регистр накопления «Выполнение строительных работ»  с указанием плановых объемов выполненных работ.
    • Печатные формы локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчета маржинального дохода  к сметному расчету.

  14. Показать формирование фактических объемов выполнения СМР:
    • Отражение фактических объемов выполнения строительно-монтажных работ документом «Определение объемов выполнения СМР» с видом операции «Акт приема-передачи КС-2».Возможность ввода этого документа на основании одноименного документа с видом операции «формирование сметной стоимости (план)». Печатная форма КС-2.

  15. Продемонстрировать основные документы по учету расчетов с субподрядчиками.
    • Порядок работы с документом «Приемка строительных работ» с видом операции «приемка субподрядных работ»:
    • Проводки по бухгалтерскому и налоговому учету.
    • Отчет «Анализ оплаты субподрядчикам». Порядок работы отчета.
    • Использование документа «Реализация строительных работ, услуг» с видом операции «услуги генподрядчика».
    • Проводки по бухгалтерскому и налоговому учету.
    • Формирование отчета «Анализ оплаты субподрядчикам».

  16. Продемонстрировать основные документы по учету взаиморасчетов с заказчиком строительства:
    • Отражение факта передачи заказчику выполненных строительно-монтажных работ собственными силами и силами субподрядчиков документом «Реализация строительных работ, услуг» с видом операции «поэтапная передача СМР», «передача законченных СМР». Заполнение документа данными из документа «Акт приема-передачи КС-2 (факт)».  Печатная форма справки о стоимости работ КС-3.
    • Показать порядок работы документа «Приемка строительных работ» с видом операции «услуги заказчика».
    • Объяснить порядок закрытия этапов работ для работ, передаваемых поэтапно.
    • Сводная справка по форме КС-3.
    • Отчет «Анализ оплаты заказчиками». Порядок работы отчета.
    • Отчет «Ведомость №5».

  17. Учет материалов и спецодежды:
    • Назначение и заполнение документа «Неотфактурованная поставка». Объяснить порядок закрытия неотфактурованной поставки документом «Поступление товаров и услуг». Анализ неотфактурованных поставок при помощи отчета «Ведомость неотфактурованных поставок».
    • Назначение отчета «Материальный отчет». Порядок представления данных.
    • Назначение отчета «Ведомость 10-с по материалам».
    • Назначение отчета «Отчет по спецодежде, спецоснастке». Порядок представления данных.

  18. Формирование расходов вспомогательного производства и расчет себестоимости вспомогательного производства:
    • Продемонстрировать порядок заполнения и работы документа «Вспомогательное производство». Формирование документа по плановым и фактическим ценам, порядок регламентного закрытия затрат вспомогательного производства. Порядок работы документа «Закрытия месяца».

  19. Объяснить метод распределения косвенных затрат по машино-часам. Продемонстрировать порядок заполнения документа «Распределения косвенных затрат по Машино-часам» и регламентного документа «Закрытие месяца».
  20. Формирование информации по инвентаризации незавершенного производства. Порядок закрытия производственных затрат с учетом НЗП при помощи документа «Закрытие месяца».
  21. Учет внутрихозяйственных расчетов:
    • Показать порядок работы с документом «Авизо». Варианты использования документа с видом операции «исходящее», «входящее», «расчеты между филиалами».
    • Учет имущества, выделенного обособленному подразделению, а также текущих операций по внутрихозяйственным расчетам.
    • Документ «Акт сверки внутрихозяйственных расчетов».
    • Отчеты по состоянию внутрихозяйственных расчетов.

  22. Формирование акта взаимозачетов, отслеживание взаиморасчетов:
    • Продемонстрировать отчет «Акт сверки по расчетам» на счетах учета расчетов с поставщиками, печатная форма акта сверки с контрагентами.
    • Продемонстрировать документ «Инвентаризация взаиморасчетов», показать назначение и порядок заполнения документа, формирование акта инвентаризации ИНВ-17.
    • Показать отчеты «Ведомость № 5с», «Журнал-ордер № 6».

  23. Продемонстрировать наличие в программе налогового учета, порядок формирования данных по налоговому учету для учета налога на прибыль и налога на добавленную стоимость.
  24. Показать порядок формирования регламентированной отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету.
  25. Учет фактических данных по бюджетам и оперативным планам движения денежных средств:
    • Справочник «Источники фактических данных»
    • Документ «Учет фактических данных»

  26. Анализ результатов оперативного планирования и контроль текущего исполнения планов поступлений и платежей:
    • Отчет «Платежный календарь» - формирование сводного плана движения денег по объекту строительства, по всей организации, по разным видам данных и т.д.
    • Отчет «Сравнение версий платежного календаря»: план-факт, по объектам и пр.
    • Показать возможности по изменению настроек, сохранению настроек пользователей.

  27. Формирование прогноза исполнения планов в отчетах.
  28. Финансовый анализ данных бюджетирования:
    • Отчет «Финансовый анализ»: заполнение полей, формирование, получаемые результаты и их интерпретация. Показать каждую страницу отчета, продемонстрировать используемые методики.
    • Сравнение версий по финансовым показателям, отклонения.
    • Формирование отчета по объектам строительства или центрам финансовой ответственности (ограничения, накладываемые фильтрами).
    • Возможность сохранения нескольких версий настроек отчета, вывод отчета на печать.
    • Отчет «Факторный анализ»: заполнений полей, формирование, получаемые результаты, графический анализ.
    • Сравнение нескольких версий бюджетных данных, сравнение по объектам строительства.
    • Сохранение настроек отчета.

При проведении демонстрации рекомендуется учитывать состав участников демонстрации и строить демонстрацию в порядке, наиболее интересующем присутствующих потенциальных пользователей. Например, для руководящего состава организации и финансовых подразделений – акцентировать внимание на получаемых результатах и аналитических возможностях программы, возможностях оперативного получения отчетов для принятия управленческих решений. Для сотрудников финансового или планового отделов – возможности программы по оптимизации ручной обработки массивов данных, принципы планирования и управления финансовыми планами, контроль занесения данных другими подразделениями, разделение прав доступа, работа в едином информационном поле с бухгалтерским подразделением, возможности по формированию отчетов.


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157