Потенциальный клиент уже работает на «1С:Бухгалтерии 7.7»
1. Общие характеристики программы «1С:Подрядчик строительства 2.3», функции и возможности, краткое описание отрасли, функции участников (заказчик - подрядчик).
2. Для кого предназначена конфигурация:
- юридические лица, у которых основной вид деятельности – выполнение строительно-монтажных работ, использующие коммерческий план счетов;
- крупные подрядчики строительства и тресты, включая УМ, АТУ, УПТК;
- юридические лица, являющиеся одновременно подрядчиками и заказчиками строительства, выполняющие несколько функций строительного процесса одновременно (необходимо индивидуальное внедрение).
3. Какие достигаются результаты:
- повышается качество учетной информации по направлениям учета договоров подряда, расчетов с заказчиками, субподрядчиками и поставщиками, учету материалов и оборудования, как на балансе, так и за балансом и т.д.;
- усиливается контроль затрат по выполняемым работам;
- повышается прозрачность информации по расчетам с заказчиками, субподрядчиками;
- появляется возможность анализировать основные показатели деятельности;
- освобождение рабочих ресурсов от рутинной работы и направление их на повышения качества информации и анализ полученных результатов.
4. Конкурентные преимущества: лучший продукт среди подобных отраслевых разработок с наибольшим количеством пользователей.
5. Показать изменения в плане счетов:
- счет 10.10 «Транспортно-заготовительные расходы» – назначение субконто «Места хранения», суть информации, накапливаемой на счете, описание операций, отражаемые по дебету и по кредиту счета;
- счет 20.1 «Собственные работы» – назначение субконто «объекты выполнения», «затраты на производство», «подразделения», суть информации, проходящей по субсчету;
- счет 20.2 «Субподрядные работы» – назначение субконто «контрагенты», суть информации, проходящей по субсчету, корреспонденции счетов при отражении в учете движения субподрядных работ;
- счет 23.1 «Изготовление ТМЦ» – назначение субконто «подразделения», «изделия», «затраты на производство»;
- счет 23.2 «Услуги (работы) внутренние» – назначение субконто «подразделения», «затраты на производство»;
- счет 23.3 «Услуги (работы) на продажу» – назначение субконто «объекты выполнения», «затраты на производство»;
- счет 50.3 «Денежные документы в руб.» – перечень операций, отражаемых по субсчету;
- счет 79.1 «Расчеты по выделенному имуществу» – назначение субконто «филиалы», «ТМЦ, переданное на филиалы»;
- счет 79.2 «Расчеты по текущим операциям» – перечень операций, отражаемых по субсчету;
- счет 79.4 «Расчеты по налогам» – назначение субконто «налоги и платежи», перечень операций, отражаемых по счету, виды передаваемых (принимаемых) налогов;
- счет 79.5 «Межфилиальные расчеты» – учет операций, осуществляемых напрямую между структурными подразделениями, участие головной организации – уведомительное;
- счет 90.11 «Выручка от реализации субподрядных работ» – назначение счета и корреспонденции операций, отражаемых на счете;
- счет РВВ «Рабочее время водителя» – назначение счета, данные, отражаемые на счете;
- счет РТН «Расход топлива по норме» – назначение субконто, данные, отражаемые на счете;
- счет СП «Показание спидометра» – использование данных, учитываемых на счете;
- счет СЦБ «Спецодежда, инвентарь б/у» – использование данных, учитываемых на счете;
- счет СЦИ «Износ спецодежды, инвентаря» – назначение данных, проходящих по счету, порядок их возникновения;
- счет СЦО «Спецодежда, инвентарь» – назначение данных, порядок их оперативного учета;
- счет ТБ «Топливо в баках» - назначение субконто «основные средства» – учет топлива в баках транспортных средств;
- счет ТКМ «Тонно-километры» – использование данных, учитываемых на счете.
6. Справочники «Филиалы», «Центры финансовой ответственности», «Объекты выполнения», «Марки автотранспорта и нормы расхода», «Статьи ЭСМиМ», «Коэффициенты пересчета», «Изделия», «Денежные документы», «Марки прицепов», «Марки СМиМ» – назначение справочников, реквизитов и архитектура справочников.
7. Учет СМР. Документ «Акт приема-передачи работ». Назначение
и порядок работы с документами.
8. Учет субподрядных работ. Документ «Акт приема-передачи
работ». Назначение и порядок работы с документами.
9. Учет услуг заказчика, генподрядчика. Документы «Услуги
заказчика», «Услуги генподрядчика», порядок работы с ними.
10. Учет спецодежды и инвентаря. Порядок оприходования, ввода
в эксплуатацию, начисления износа, выбытия, возврата, списания.
11. Отчеты «Личная карточка учета спецодежды, спецобуви и
предохранительных приспособлений», «Личная карточка учета
инвентаря», «Отчет по спецодежде и инвентарю».
12. Учет вспомогательного производства. Документ «Акт по
вспомогательному производству». Порядок работы с документом,
проводки.
13. Акты взаимозачетов и акт сверки – заполнение диалог акта
взаимозачета, печатные формы, акт сверки с любым контрагентам в
разрезе договоров по счетам расчетов с контрагентами.
14. Учет работы автотранспорта. Документы «Путевой лист»,
«ЭСМ-7».
15. Отчеты «Личная карточка водителя», «Карточка учета расхода
горючего», «Ведомость учета ГСМ», «Расчет заработной платы
водителей», «Реестр путевых листов», «Анализ работы
автотранспорта».
16. Учет внутрихозяйственных расчетов. Документы. Порядок
работы с ними.
17. Отчеты по внутрихозяйственным расчетам «Акт сверки по
филиалам», «Состояние расчетов с филиалами».
18. Учет вексельных операций. Документы Поступление товарного
векселя. Выдача товарного векселя, Поступление финансового векселя,
Выбытие финансового векселя. Книга учета векселей.
19. План и анализ. Документы по планированию движений
денежных средств. Сравнительный анализ объектов. Динамика
показателей по объектам в разрезе периода, базиса. Оплата
выполненных работ заказчиком, Оплата субподрядных работ. Диалог и
порядок работы с отчетами и документами.
20. Закрытие 20, 25, 26, 90, 91 счетов.
Потенциальный клиент не работает на «1С:Бухгалтерии 7.7»
21. Показать учет кассовых операций и банк – ПКО, РКО, выписка, кассовая книга.
22. Показать учет ТМЦ и внеоборотных активов – поступление,
перемещение, выбытие, списание, амортизация.
23. Показать расчеты с подотчетниками и услуги сторонних
организаций, оказание услуг.
24. Стандартные отчеты и регламентированная отчетность.
25. В случае необходимости индивидуальных доработок
конфигурации, разъяснить порядок внесения изменений в программный
продукт, этапы, ориентировочные сроки реализации проекта.
26. Ответы на вопросы, выдача рекламных материалов.