ИМПУЛЬС-ИВЦ - системная и сетевая интеграция
+7 (495) 974-77-05
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем



ПОИСК

Рекомендации по проведению демонстрации «1С:Подрядчик строительства 2.3»

Потенциальный клиент уже работает на «1С:Бухгалтерии 7.7»

1. Общие характеристики программы «1С:Подрядчик строительства 2.3», функции и возможности, краткое описание отрасли, функции участников (заказчик - подрядчик).


2. Для кого предназначена конфигурация:

  • юридические лица, у которых основной вид деятельности – выполнение строительно-монтажных работ, использующие коммерческий план счетов;
  • крупные подрядчики строительства и тресты, включая УМ, АТУ, УПТК;
  • юридические лица, являющиеся одновременно подрядчиками и заказчиками строительства, выполняющие несколько функций строительного процесса одновременно (необходимо индивидуальное внедрение).

3. Какие достигаются результаты:

  • повышается качество учетной информации по направлениям учета договоров подряда, расчетов с заказчиками, субподрядчиками и поставщиками, учету материалов и оборудования, как на балансе, так и за балансом и т.д.;
  • усиливается контроль затрат по выполняемым работам;
  • повышается прозрачность информации по расчетам с заказчиками, субподрядчиками;
  • появляется возможность анализировать основные показатели деятельности;
  • освобождение рабочих ресурсов от рутинной работы и направление их на повышения качества информации и анализ полученных результатов.

4. Конкурентные преимущества: лучший продукт среди подобных отраслевых разработок с наибольшим количеством пользователей.


5. Показать изменения в плане счетов:

  • счет 10.10 «Транспортно-заготовительные расходы» – назначение субконто «Места хранения», суть информации, накапливаемой на счете, описание операций, отражаемые по дебету и по кредиту счета;
  • счет 20.1 «Собственные работы» – назначение субконто «объекты выполнения», «затраты на производство», «подразделения», суть информации, проходящей по субсчету;
  • счет 20.2 «Субподрядные работы» – назначение субконто «контрагенты», суть информации, проходящей по субсчету, корреспонденции счетов при отражении в учете движения субподрядных работ;
  • счет 23.1 «Изготовление ТМЦ» – назначение субконто «подразделения», «изделия», «затраты на производство»;
  • счет 23.2 «Услуги (работы) внутренние» – назначение субконто «подразделения», «затраты на производство»;
  • счет 23.3 «Услуги (работы) на продажу» – назначение субконто «объекты выполнения», «затраты на производство»;
  • счет 50.3 «Денежные документы в руб.» – перечень операций, отражаемых по субсчету;
  • счет 79.1 «Расчеты по выделенному имуществу» – назначение субконто «филиалы», «ТМЦ, переданное на филиалы»;
  • счет 79.2 «Расчеты по текущим операциям» – перечень операций, отражаемых по субсчету;
  • счет 79.4 «Расчеты по налогам» – назначение субконто «налоги и платежи», перечень операций, отражаемых по счету, виды передаваемых (принимаемых) налогов;
  • счет 79.5 «Межфилиальные расчеты» – учет операций, осуществляемых напрямую между структурными подразделениями, участие головной организации – уведомительное;
  • счет 90.11 «Выручка от реализации субподрядных работ» – назначение счета и корреспонденции операций, отражаемых на счете;
  • счет РВВ «Рабочее время водителя» – назначение счета, данные, отражаемые на счете;
  • счет РТН «Расход топлива по норме» – назначение субконто, данные, отражаемые на счете;
  • счет СП «Показание спидометра» – использование данных, учитываемых на счете;
  • счет СЦБ «Спецодежда, инвентарь б/у» – использование данных, учитываемых на счете;
  • счет СЦИ «Износ спецодежды, инвентаря» – назначение данных, проходящих по счету, порядок их возникновения;
  • счет СЦО «Спецодежда, инвентарь» – назначение данных, порядок их оперативного учета;
  • счет ТБ «Топливо в баках» - назначение субконто «основные средства» – учет топлива в баках транспортных средств;
  • счет ТКМ «Тонно-километры» – использование данных, учитываемых на счете.

6. Справочники «Филиалы», «Центры финансовой ответственности», «Объекты выполнения», «Марки автотранспорта и нормы расхода», «Статьи ЭСМиМ», «Коэффициенты пересчета», «Изделия», «Денежные документы», «Марки прицепов», «Марки СМиМ» – назначение справочников, реквизитов и архитектура справочников.


7. Учет СМР. Документ «Акт приема-передачи работ». Назначение и порядок работы с документами.


8. Учет субподрядных работ. Документ «Акт приема-передачи работ». Назначение и порядок работы с документами.


9. Учет услуг заказчика, генподрядчика. Документы «Услуги заказчика», «Услуги генподрядчика», порядок работы с ними.


10. Учет спецодежды и инвентаря. Порядок оприходования, ввода в эксплуатацию, начисления износа, выбытия, возврата, списания.


11. Отчеты «Личная карточка учета спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений», «Личная карточка учета инвентаря», «Отчет по спецодежде и инвентарю».


12. Учет вспомогательного производства. Документ «Акт по вспомогательному производству». Порядок работы с документом, проводки.


13. Акты взаимозачетов и акт сверки – заполнение диалог акта взаимозачета, печатные формы, акт сверки с любым контрагентам в разрезе договоров по счетам расчетов с контрагентами.


14. Учет работы автотранспорта. Документы «Путевой лист», «ЭСМ-7».


15. Отчеты «Личная карточка водителя», «Карточка учета расхода горючего», «Ведомость учета ГСМ», «Расчет заработной платы водителей», «Реестр путевых листов», «Анализ работы автотранспорта».


16. Учет внутрихозяйственных расчетов. Документы. Порядок работы с ними.


17. Отчеты по внутрихозяйственным расчетам «Акт сверки по филиалам», «Состояние расчетов с филиалами».


18. Учет вексельных операций. Документы Поступление товарного векселя. Выдача товарного векселя, Поступление финансового векселя, Выбытие финансового векселя. Книга учета векселей.


19.  План и анализ. Документы по планированию движений денежных средств. Сравнительный анализ объектов. Динамика показателей по объектам в разрезе периода, базиса. Оплата выполненных работ заказчиком, Оплата субподрядных работ. Диалог и порядок работы с отчетами и документами.


20. Закрытие 20, 25, 26, 90, 91 счетов.

Потенциальный клиент не работает на «1С:Бухгалтерии 7.7»

21. Показать учет кассовых операций и банк – ПКО, РКО, выписка, кассовая книга.


22. Показать учет ТМЦ и внеоборотных активов – поступление, перемещение, выбытие, списание, амортизация.


23. Показать расчеты с подотчетниками и услуги сторонних организаций, оказание услуг.


24. Стандартные отчеты и регламентированная отчетность.


25. В случае необходимости индивидуальных доработок конфигурации, разъяснить порядок внесения изменений в программный продукт, этапы, ориентировочные сроки реализации проекта.


26. Ответы на вопросы, выдача рекламных материалов.


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157