ИМПУЛЬС-ИВЦ - системная и сетевая интеграция
+7 (495) 974-77-05
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем



ПОИСК

Рекомендации по проведению демонстрации по продукту «1С:Смета»



Конкурентные преимущества

  1. Полная нормативная база – 2001 год (ГЭСН, ФЕР, ТЕР).
  2. Сметно-нормативная база 1984 года (ЕРЕР, ценники, прейскуранты).
  3. Наличие инструментов для эффективного управления составом нормативной базы – настройка состава базы до отделов, разделов и подразделов сборников.
  4. Оперативный учет объемов и стоимости выполненных работ – получение информации об объемах и стоимости выполненных работ по элементам строительства в журнале «Сметные документы» и в виде отчетов.
  5. Эффективный обмен информацией с бухгалтерией – выгрузка документов «Локальная смета», «Акт выполненных работ КС-2», «М-29».
  6. Эффективный обмен информацией с программой «1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» (календарное планирование) – экспорт документов «Локальная смета» и «Акт выполненных работ КС-2».

Общая часть (вступление)

  1. Общие характеристики программы «1С:Смета», функции и возможности (материалы рекламной листовки), краткое описание отрасли, функции участников (инвестор, заказчик, генподрядчик, субподрядчик, проектировщик).
  2. Для кого предназначена программа:
    • проектных организаций, 
    • инвесторов, 
    • заказчиков строительства, 
    • подрядчиков строительства, 
    • отделов капитального строительства, 
    • региональных центров по ценообразованию в строительстве, 
    • органов экспертизы

  3. Какие достигаются результаты:
    • Сокращение сроков подготовки сметной и учетной документации за счет особой организации справочника нормативных данных, модулей поиска расценок и поправок, расчета объемов работ, ввода данных о выполнении работ. Затраты времени на формирование локальных смет и актов, а также на учет выполненных работ сокращаются за счет использования шаблонов дополнительных лимитируемых затрат и шаблонов сводных сметных расчетов.
    • Значительное уменьшение затрат времени на обработку сметной документации за счет использования групповых обработок по различным областям учета (расценки, ресурсы, поправки, начисления).
    • Оперативное получение полной информации об объемах и стоимости выполненных работ в разрезе строек, договоров, контрагентов, исполнителей за любой период времени, а также по состоянию на текущую дату.
    • Сокращение затрат времени на обмен документами с:

    • Повышение качества ведения договорных отношений – задание параметров взаиморасчетов, кредитования, состава и сроков предоставления технической документации; возможность корректировки договорной цены. 
    • Совместную безболезненную работу в одной информационной базе не только нескольких отделов организации, но и нескольких подрядных и субподрядных организаций, за счет разграничение прав доступа на документы.

  4. Основная поставка «1С:Смета» включает в себя:
    • платформу «1С:Предприятие 8», 
    • конфигурацию «1С:Смета», редакция 2.0,
    • комплект документации, 
    • лицензию на использование конфигурации (сетевой ключ аппаратной защиты), 
    • лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место, 
    • диск ежемесячного издания Информационная Аналитическая Система «1С-Элит Сметный Консалтинг (1С-ЭСК)», выпускаемый совместно фирмой «1С» и компанией «Элит-профит» с бесплатной подпиской на 3 месяца,
    • полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

В целом начальник сметного отдела получает инструмент для управления деятельностью отдела, сметчик для разработки документов, ведения учета и их оптимизации.

Функциональные возможности

  1. Подчеркнуть возможность работы в программе с базой 2001 года (ГЭСН, ФЕР, ТЕР), выпущенной Госстроем России. Рассказать об особенностях ТЕР. Помочь определиться с составом приобретаемой нормативной базы.
  2. Показать справочник «Сметные нормативы»:
    • Корректировка существующих и создание новых сборников расценок, ценников, прейскурантов, в том числе фирменных и индивидуальных. 
    • Использование кодировок расценок (ОКП, АВС и др.), создание собственных видов кодировок. 
    • Доступ к информации по расценке. 
    • Создание собственных иерархий расценок и норм, группировка используемых расценок. 
    • В расценки и нормы включена нормативная информация. 
    • Управление составом базы расценок.
    • Визуализация отображения стоимостных параметров, составов работ и ресурсных показателей расценок.
    • Все нормативные сборники и расценки разделены по сметно-нормативным базам. для последующего отбора при подборе, замене или поиске расценок по СНБ

  3. Показать журнал «Сметные документы». Обратить внимание на удобство просмотра информации в нем. Возможность ведения учета документации в «структуре проекта». Преимущества «структуры проекта».
  4. «1С:Смета» позволяет формировать следующие документы:
    • Сметные документы: сводный сметный расчет (сводная смета), объектная смета (объектный сметный расчет), локальная смета (локальный сметный расчет).
    • Документы учета: акт выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ КС-3
    • Отчеты по материалам: справка о списании материалов М-29, ведомость потребности в материалах,  ресурсная ведомость

  5. Рассказать об иерархии сметных документов. Возможность формирования документов как «сверху-вниз», так и «снизу-вверх».
  6. Возможность разделения локальной сметы на части, разделы, подразделы. Отслеживание логики создания частей документов и размещения позиций в них.
  7. Продемонстрировать формирование документа «Локальная смета». Обратить внимание на заполнение параметров расчета документа по умолчанию на основании параметров, заданных в «Настройках пользователя». Указать, что можно задавать политику формирования документов как для каждого пользователя отдельно, так и для всего отдела, организации.
  8. Кратко описать основные параметры расчета документа (рассказать о том, с использованием каких методов можно составлять локальные сметы и акты выполненных работ КС-2) – метод расчета, дата расчета, способы пересчета в текущие цены, способы расчета зимнего удорожания, накладных расходов, сметной прибыли.
  9. Составление локальной сметы базисно-индексным, ресурсным и базисно-компенсационным методом.
  10. Рассказать о вариантах поиска расценок: по шифру, по наименованию. Подчеркнуть расширенные возможности поиска расценок.
  11. Подчеркнуть, что по каждой позиции можно просмотреть всю информация.
  12. Возможность ручного редактирования стоимостных параметров расценки, поправок, накладных расходов, сметной прибыли, зимнего удорожания, коэффициентов пересчета.
  13. Возможность расчета объемов работ с использованием формульного калькулятора.
  14. Возможность назначения собственников ресурсов – т.е. разделения ресурсов на ресурсы заказчика, ресурсы подрядчика и т.д.
  15. Задание дополнительных затрат. Подчеркнуть универсальность механизма задания дополнительных затрат. Задание любого количества затрат к документу, разделу документа, настройка расчета дополнительных затрат. 
  16. Использование и создание собственных шаблонов дополнительных лимитированных затрат.
  17. Возможность просмотра и редактирования в смете информации по расценке на закладках «Стоимость», «Начисления», «Ресурсы», «Работы», «Поправки», «Индексы пересчета», «Исполнители».
  18.  Возможность формирования произвольного набора подписей по документу.
  19. Формирование различных форм локальной сметы.
  20. Возможность отражения в печатной форме поправочных коэффициентов, обоснования (тех.часть), примечаний, пункта индексов пересчета.
  21. Формирование объектной сметы. Подчинение локальных смет. Задание доп. затрат.
  22. Формирование сводного сметного расчета. Подчинение объектных и локальных смет. Добавление затрат.
  23. Формирование актов выполненных работ КС-2 либо на основании имеющихся смет, либо как самостоятельных наборов данных.
  24. Составление актов выполненных работ по остаткам.
  25. Рассмотреть способы формирования акта. Указать на возможность задания в договоре особенностей учетной политики выполненных работ.
  26. Возможность задания объемов выполнения в % и в натуральных единицах измерения. Расчет по умолчанию одного объема на основании другого. Возможность использования формульного калькулятора для расчета фактического объема выполненных работ.
  27. Ежедневный учет выполненных работ (по каждой расценке), информация о распределении работ между исполнителями.
  28. Расчет по умолчанию стоимости выполненных работ на единицу и на объем. Возможность изменения стоимостных параметров на единицу, поправок, размера накладных расходов, сметной прибыли, зимнего удорожания, коэффициентов пересчета.
  29. Возможность задания произвольного набора затрат. Начисление любых налогов.
  30. Возможность учета затрат подрядчика, возвратных сумм и затрат, входящих в резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
  31. Просмотр итогов расчета акта с учетом дополнительных затрат.
  32. Задание подписей акта. Корректировка перечня субъектов строительства.
  33. Особенности формирования акта, как самостоятельного документа. Возможность разделения акта на части, разделы, подразделы. Варианты поиска расценок.
  34. Формирование различных печатных форм акта выполненных работ.
  35. Возможность отражения в печатной форме поправочных коэффициентов, обоснования (тех.часть), примечаний, пункта индексов пересчета.
  36. Формирование справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 на основании одного или нескольких актов КС-2.
  37. Задание подписей справки.
  38. Печатная форма документа КС-3. Ее соответствие требованиям Госкомстата.
  39. Учет расхода ресурсов (М-29).
  40. Формирование отчетов: Ресурсная ведомость, Ведомость потребности в материалах, Журнал учета выполненных работ (Форма КС-6а), Общий журнал работ (Форма КС-6).
  41. Взаимодействие с другими программами:

Примечание. Если клиент знаком с предметной областью, то обращать внимание на практические ситуации и их решение с использованием программы. Если клиент не знаком с предметной областью, то необходимо обращать внимание на то, какие проблемы возникают у специалистов в процессе выполнения задач и как эти проблемы решаются с использованием программы.


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157