ИМПУЛЬС-ИВЦ - системная и сетевая интеграция
+7 (495) 974-77-05
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем



ПОИСК

Рекомендации по проведению первичного консультирования при установке программы «1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами»



Время консультирования: 1 час.
Цель – ознакомить сотрудников заказчика с основными функциями конфигурации, показать возможности и убедить в необходимости прохождения полного курса типового консультационного семинара.

  1. Проверить работу в сети и систему защиты на всех рабочих станциях, где установлена программа, показать работоспособность программы на всех станциях.
  2.  Отраслевые справочники:
    • Справочник «Стройки» – предназначен для хранения данных о ведущихся стройках,  в табличной части указываются те объекты строительства, которые входят в данную стройку. Каждый элемент справочника описывает совокупность объектов строительства, объединенных в единое целое.
    • Справочник «Объекты строительства» – содержит элементы номенклатурной группы, подчиненные справочнику «Стройки».
    • Справочник «Характеристики объектов строительства» – предназначен для хранения данных, характеризующих объекты строительства. Каждый элемент справочника описывает конкретный объект строительства по определенным параметрам, необходимым для печатных форм. Содержит также сведения об участниках строительного процесса – заказчиках, инвесторах, генподрядчиках, субподрядчиках.

  3. Справочники по финансовому планированию:
    • Справочник «Сценарии» – справочник предназначен для хранения настроек различных вариантов планирования бюджетов и платежного календаря.
    • «Бюджеты» – справочник предназначен для ввода и хранения бюджетов и их характеристик.
    • Справочник «Статьи бюджета» – справочник предназначен для ввода и хранения статей бюджетов и их характеристик.
    • Справочник «ЦФО» – справочник предназначен для ввода и хранения ЦФО (центров финансовой ответственности) организации, то есть справочник описывает финансовую структуру предприятия. Справочник может иметь иерархическую структуру. Кроме того, возможно ввести список подразделений организации, которые включаются в данный центр. Если в программе ведется бухгалтерский и налоговый учёт по нескольким организациям, то для целей бюджетирования и оперативного управления финансами подразделения могут группироваться в центры финансовой ответственности независимо от принадлежности к организации (то есть подразделения разных организаций могут входить в один центр).
    • Справочник «Статьи платежного календаря» – справочник предназначен для ввода и хранения статей оперативного плана движения денежных средств (Платежного календаря).
    • Справочник «Контролируемые показатели» – справочник предназначен для ввода и хранения расчетных показателей и коэффициентов для контрольных и аналитических целей. Здесь задаются правила расчета показателей, которые в дальнейшем используются при установлении лимитов бюджетов.
    • Справочник «Источники фактических данных». Справочник предназначен для ввода и хранения настроек сбора фактических данных из регистров бухгалтерского учёта, которые используются для создания отчетов об исполнении бюджетов и оперативных планов.

  4. Система планирования бюджетов:
    • Структура бюджетов: бюджеты объекта, операционные, основные финансовые бюджеты.
    • Документ «План бюджета»: заполнение всех полей, рассчитываемые статьи, история документа, переход в отчет по бюджету, печатные формы, возможность формирования планов ДДС,  возможность перехода к лимитам и оборотам бюджетов.
    • Обработка «Заполнение планов бюджета» - планирование бюджетов на основе документов по формированию сметной стоимости.
    • Планирование начальных остатков.

  5. Настройка бюджетной модели под индивидуальные особенности организации:
    • Формирование бюджетной модели. Создание собственных новых бюджетов и групп бюджетов. Добавление в них статей (и ввод новых статей в существующие бюджеты), настройка связей между статьями бюджетов. Заполнение всех полей элемента «Статья бюджета»: аналитика, распределяемые статьи, формула расчета. Упорядочивание статей бюджета.
    • Документ «Утверждение структуры бюджета».

  6. Контроль планирования бюджетов:
    • Справочник «Контролируемые показатели».
    • Документ «План лимитов бюджета».
    • «Отчет по лимитам бюджета».

  7.  Основные результаты бюджетирования:
    • Отчеты по бюджету, сравнение версий бюджета, отчет по лимитам.
    • Отчеты по бюджетам объектов, сравнение объектов, финансовый результат по объектам строительства со всеми косвенными расходами.
    • Формирование отчетов в различных разрезах, анализ отклонений при сравнении версий и прочие варианты отчетов.
    • Утверждение бюджетов.

  8. Оперативного планирования движения денежных средств:
    • Документ «План бюджета». Закладки «Оперативное планирование» и «Оперативное исполнение». Связь с бюджетом ДДС.
    • Отчет «Платежный календарь».
    • Формирование оперативных планов ДДС на основе бюджета ДДС.
    • Отчет «Сравнение версий платежного календаря».

  9. Аналитика планов счетов бухгалтерского и налогового учета, новые счета:
    • Счет 07.ТР "Транспортно-заготовительные затраты по оборудованию"- назначение субконто "Склады";
    • Счет 10.ТР "Транспортно-заготовительные затраты" - назначение субконто "Склады", суть информации, накапливаемой на счете, описание операций, отражаемых по дебету и по кредиту счета;
    • Счет 20.01 "Основное производство" - суть информации, проходящей по субсчету; необоротного субконто "статьи затрат".
    • Счет 79.02 "Расчеты по текущим операциям" - назначение субконто "виды расчетов с филиалами", перечень операций, отражаемых по субсчету.
    • Соответствие счетов бухгалтерского и налогового учета.

  10. Учет материалов и спецодежды:
    • Назначение и заполнение документа "Неотфактурованная поставка". Унифицированная форма №М-7. Воод на основании "Неотфактурованной поставки" документ "Поступление товаров и услуг" при получении расчетных документов.
    • Учет списания материалов по объектам по форме М-29 документом «Требование-накладная» на основании документа «Определение объемов выполнения СМР» с видом операции «Акт приема-передачи КС-2». 
    • Назначение материальных отчетов «Материальный отчет», «Ведомость 10-с по материалам», «Анализ движения материалов». Порядок представления данных.
    • Автоматизированное формирование отраслевых унифицированных форм по учету спецодежды и инвентаря. Формирование отчета по форме «Карточка учета спецодежды» по форме МБ-2.
    • Назначение отчета «Отчет по спецодежде, спецоснастке». Порядок представления данных.

  11. Формирование расходов вспомогательного производства и расчет себестоимости вспомогательного производства:
    • Документ «Вспомогательное производство». Разновидность использования документа для учета затрат по производству изделий и производству услуг. Порядок представления данных.

  12. Возможность распределения косвенных затрат по объектам строительства по объемам затраченных машино-часов строительной техники, использованной при выполнении СМР:
    • Документ «Распределение косвенных затрат по машино-часам».

  13. Учет незавершенного производства по статьям затрат для производственных затрат и затрат вспомогательного производства:
    • Документ  «Инвентаризация незавершенного производства».

  14. Формирование плановой стоимости СМР. Нормативные расценки по СМР. Планирование сметной стоимости:
    • Документ « Назначение нормативных ресурсов расценки». Учет процента накладных расходов и сметной прибыли.
    • Документ «Определение объемов выполнения СМР» с видом операции формирование сметной стоимости (план).
    • Регистр накопления «Выполнение строительных работ»  с указанием плановых объемов выполненных работ.
    • Печатные формы локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчета маржинального дохода  к сметному расчету.

  15. Фактические объемы выполнения СМР:
    • Документ «Определение объемов выполнения СМР» с видом операции «Акт приема-передачи КС-2».Возможность ввода этого документа на основании одноименного документа с видом операции «формирование сметной стоимости (план)». Печатная форма  унифицированного акта передачи выполненных строительных работ №КС-2.

  16. Учет принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику, как передача субподрядных работ:
    • Документ «Приемка строительных работ» с видом операции «приемка субподрядных работ». Проводки по бухгалтерскому и налоговому учету.
    • Отчет «Анализ оплаты субподрядчикам». Порядок работы отчета.

  17. Учет принятых от субподрядчика услуг заказчика:
    • Документ «Приемка строительных работ» с видом операции «услуги заказчика» с возможностью расчета их объема как по проценту от СМР, так  и прямыми суммами.
    • Документом «Реализация строительных работ, услуг» с видом операции «поэтапная передача СМР», «передача законченных СМР». Заполнение документа данными из документа «Акт приема-передачи КС-2 (факт)».  Печатная форма справки о стоимости работ КС-3. Порядок завершения этапов работ для работ, передаваемых поэтапно документом «Завершение этапов работ».
    • Отчет «Сводная справка по форме № КС-3».

  18. Отражение реализации заказчику услуг генподрядчика:
    • Документ «Реализация строительных работ, услуг» с видом операции «услуги генподрядчика» с возможностью расчета их объема как по проценту от СМР, так и прямыми суммами. Проводки по бухгалтерскому и налоговому учету.
    • Отчет «Анализ оплаты заказчиками». Порядок работы отчета.

  19. Учет внутрихозяйственных расчетов.
    • Порядок работы с документом «Авизо» по текущим операциям, операций по наделению обособленных подразделений выделенным имуществом, задолженностей (авансов) по сторонним контрагентам. Варианты использования документа с видом операции «исходящее», «входящее», «расчеты между филиалами». Учет имущества, выделенного на обособленное подразделение. Учет прочих операций.
    • Отчет «Акт сверки внутрихозяйственных расчетов».
    • Отчет  «Состояние внутрихозяйственных расчетов».

  20. Учет вексельных операций. Понятие товарного и финансового векселя. Документы, порядок работы с ними. Книга учета векселей.
  21. Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки:
    • Отчеты «Ведомость № 5с» по заказчикам, «журнал-ордер № 6» по поставщикам  и субподрядчикам.
    • Формирование двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Инвентаризация взаиморасчетов  с возможностью формирования унифицированной формы ИНВ-17.
    • Отчет Акт сверки по расчетам на счетах учета расчетов с поставщиками, печатная форма.

  22. Порядок работы с документом «Закрытие месяца».
  23. Обязательная ежеквартальная и годовая бухгалтерская и налоговая отчетность.
  24. Учет фактических данных:
    • Справочник «Источники фактических данных»;
    • Документ «Учет фактических данных».

  25. Финансовый анализ данных бюджетирования:
    • Отчет «Финансовый анализ»: заполнение полей, формирование, получаемые результаты и их интерпретация.
    • Сравнение версий по финансовым показателям, отклонения.
    • Формирование отчета по объектам строительства или центрам финансовой ответственности (фильтры отчетных данных).
    • Отчет «Факторный анализ»: заполнений полей, формирование, получаемые результаты, графический анализ.
    • Сравнение нескольких версий бюджетных данных, сравнение по объектам строительства.
    • Формирование прогноза исполнения планов в отчетах.

  26. Оценка состава пользователей (группы по однородным учетным задачам) и предложение проведения полномасштабного типового консультационного семинара по работе с конфигурацией.
  27. Предложение услуг по сервисному обслуживанию.


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157