Время консультирования: 1 час.
Цель – ознакомить сотрудников заказчика с
основными функциями программы, показать возможности автоматизации
рабочего процесса предприятия и убедить в необходимости прохождения
полного курса типового консультационного семинара.
1. Проверить работу в сети и систему защиты на всех рабочих станциях, где установлена программа, показать работоспособность программы на всех станциях.
2. Начало работы с программным продуктом (ПП). Загрузка
программы. Пользователи.
3. Главное меню. Подпункт «Туризм».
4. Управление созданием турпродукта. Основные функции.
4.1. Описание услуг:
- справочник «Отель»;
- справочник «Авиаперелеты»;
- справочник «Трансфер»;
- справочник «Экскурсии»;
- справочник «Страховки»;
- справочник «Визы»;
- справочник «Дополнительные услуги».
4.2. Ценообразование услуг, формирование специальных предложений:
- документ «Ввод цен на услуги»;
- журнал документов «Цены на услуги»;
- справочник «Прайс», периоды действия цен, периоды действия прайса.
4.3. Формирование туров, заездов:
- справочник «Программа туров»;
- справочник «Пакетные туры», документ «Формирование пакетного тура»;
- справочник «Заезды», обработка «Формирование заездов за период».
4.4. Ценообразование пакетных туров, формирование специальных предложений:
- документ «Ввод цен на пакетные туры»;
- документ «Формирование цен по пакетному туру»;
- журнал документов «Цены на услуги».
4.5. Составление прайс-листов:
- отчеты «Прайс-лист по …» по турпакетам (по ПТ, по отелю, авиаперелету, трансферу, экскурсиям, страховкам, визам, дополнительным услугам).
4.6. Остановка продаж. Stop-sale-листы:
- справочник «Остановка продаж по авиаперелету»;
- документ «Остановка продаж по авиаперелету», журнал «Остановка продаж»;
- отчет «Остановка продаж по авиаперелету».
5. Управление взаимоотношениями с клиентами.
5.1. Управление взаимоотношениями с клиентами с применением CRM-концепции.
5.2. Учет и анализ базы потенциальных туристов:
- справочник «Туристы»;
- отчеты «Структура туристов»;
- «Привлечение туристов»;
- «Статусы туристов».
6. Управление реализацией турпродукта.
6.1. Управление сбытом турпродукта.
6.2. Поиск тура:
- отчет «Фильтр по турпакету».
6.3. Бронирование и аннуляция заявок клиентов. Единица бронирования – Заявка:
- документ «Заявка», журнал документов «Заявки».
6.4. Подтверждение бронирования и аннуляций. Подтверждение оплат. Схема изменения состояний Заявки:
- документ «Обработка Заявки» (четыре режима проведения). Журнал «Обработка Заявок».
6.5. Документооборот с поставщиками услуг:
- отчеты «Tourist group»;
- отчет «Акт сверки».
6.6. Выписка выездных документов по туру:
- документ «Заявка» – распечатка по факту состояния ОК документов «Ваучер», типовой формы «ТУР-1», реализация авиабилетов, страховок.
6.7. Ведение статистики и анализ продаж:
- отчет «Отчет по заявкам».
6.8. Оценка эффективности рекламы:
- отчет «Эффективность рекламы».
7. Бухгалтерский учет и налогообложение.
7.1. В конфигурации «ИМПУЛЬС:Турагент 1.0» реализована методология ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации для хозрасчетных организаций, занимающихся туристской деятельностью.
7.2. В рамках бухгалтерского учета конфигурация позволяет организовать учет всех затрат по видам деятельности организации; вести учет реализации продукции, товаров, работ, услуг; формировать финансовый результат по видам деятельности; проводить анализ деятельности фирмы.
7.3. Автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета, связанные с туристской деятельностью:
- Учет поступления, движения и реализации туристских путевок и услуг, поступающих по договору комиссии, агентскому договорам или по договору поручения.
- Учет поступления и выбытия бланков строгой отчетности таких, как бланки авиабилетов, туристские путевки, страховые полисы и другие. Учет бланков ведется с детализацией по номерам.
- Учет поступления, движения и реализации авиабилетов, поступающих по договору фрахтования, по договору комиссии, агентскому договорам или по договору поручения.
- Учет поступления, движения и реализации страховок, поступающих по договору страхования в пользу третьих лиц, по договору комиссии, агентскому договорам или по договору поручения.
- Учет курсовых и суммовых разниц.
7.4. В конфигурации «ИМПУЛЬС:Турагент 1.0» также существует возможность использовать все функции программы «1С:Бухгалтерия 7.7».
8. Управление персоналом.
8.1. Анализ эффективности труда сотрудников по броням, аннуляциям, продажам.
8.2. Отчет «Отчет о продажах сотрудников».
9. Оценка состава пользователей (группы по однородным учетным задачам) и предложение проведения полномасштабного типового консультационного семинара по работе с конфигурацией.
10. Предложение услуг по сервисному обслуживанию.