ИМПУЛЬС-ИВЦ - системная и сетевая интеграция
+7 (495) 974-77-05
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем



ПОИСК

Рекомендации по проведению первичного консультирования при установке «ИМПУЛЬС:Туроператор 1.0»

Время консультирования: 1 час.
Цель – ознакомить сотрудников заказчика с основными функциями программы, показать возможности и убедить в необходимости прохождения полного курса типового консультационного семинара.

1. Проверить работу в сети и систему защиты на всех рабочих станциях, где установлена программа, показать работоспособность программы на всех станциях.


2. Начало работы с программным продуктом. Загрузка программы. Пользователи.


3. Главное меню. Подпункт «Туризм».


4. Управление созданием турпродукта. Основные функции:

4.1. Описание услуг:

  • справочник «Отель»;
  • справочник «Авиаперелеты»;
  • справочник «Трансфер»;
  • справочник «Экскурсии»;
  • справочник «Страховки»;
  • справочник «Визы»;
  • справочник «Дополнительные услуги».

4.2. Ценообразование услуг, формирование специальных предложений:

  • документ «Ввод цен на услуги»;
  • журнал документов «Цены на услуги»;
  • справочник «Прайс», периоды действия цен, периоды действия прайса.

4.3. Квотирование мест в отелях и на рейсах:

  • документ «Ввод квоты по услугам»;
  • журнал документов «Квотирование».

4.4. Формирование туров, заездов:

  • справочник «Программа туров»;
  • справочник «Пакетные туры», документ «Формирование пакетного тура»;
  • справочник «Заезды», обработка «Формирование заездов за период».

4.5. Ценообразование пакетных туров, формирование специальных предложений:

  • документ «Ввод цен на пакетные туры»;
  • документ «Формирование цен по пакетному туру»;
  • журнал документов «Цены на услуги».

4.6. Составление price-листов:

  • отчеты «Прайс-лист по …» по турпакетам (по ПТ, по отелю, авиаперелету, трансферу, экскурсиям, страховкам, визам, дополнительным услугам).

4.7. Остановка продаж. Stop-sale-листы:

  • справочники «Остановка продаж по отелю», «Остановка продаж по авиаперелету», «Остановка продаж по визе», и «Остановка продаж по пакетным турам»;
  • документы «Остановка продаж по отелю», «Остановка продаж по авиаперелету», «Остановка продаж по визе», «Остановка продаж по пакетным турам», журнал «Остановка продаж»;
  • отчеты «Остановка продаж по отелю», «Остановка продаж по авиаперелету», «Остановка продаж по визе», «Остановка продаж по пакетным турам».

5. Управление взаимоотношениями с клиентами.

5.1. Управление взаимоотношениями с клиентами с применением CRM-концепции.

5.2. Учет и анализ базы потенциальных туристов:

  • справочник «Туристы»;
  • отчет «Структура туристов»;
  • отчет «Привлечение туристов»;
  • отчет «Статусы туристов».

6. Управление реализацией турпродукта.

6.1. Управление сбытом турпродукта.

6.2. Поиск тура:

  • отчет «Фильтр по турпакету».

6.3. Оперативная информация о наличии свободных мест по квотируемым услугам:

  • отчеты «Остаток мест…» по рейсам, отелям, пакетным турам.

6.4. Бронирование и аннуляция заявок клиентов. Единица бронирования – Заявка:

  • документ «Заявка», журнал документов «Заявки».

6.5. Подтверждение бронирования и аннуляций. Подтверждение оплат. Схема изменения состояний Заявки:

  • документ «Обработка Заявки» (четыре режима проведения). Журнал «Обработка Заявок».

6.6. Документооборот с поставщиками услуг:

  • отчет «Rooming list»;
  • отчет «Passenger list»;
  • отчет «Tourist group»;
  • отчет «Акт сверки».

6.7. Выписка выездных документов по туру:

  • документ «Заявка» – распечатка по факту состояния ОК документов «Ваучер», типовой формы «ТУР-1», реализация авиабилетов, страховок.

6.8. Ведение статистики и анализ продаж:

  • отчет «Отчет по заявкам».

6.9. Оценка эффективности рекламы:

  • отчет «Эффективность рекламы».

7. Бухгалтерский учет и налогообложение.

7.1. В конфигурации «ИМПУЛЬС:Туроператор 1.0» реализована методология ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации для хозрасчетных организаций, занимающихся туристской деятельностью.
7.2. В рамках бухгалтерского учета конфигурация позволяет организовать учет всех затрат по видам деятельности организации; формировать себестоимость по каждому виду продукции; вести учет реализации продукции, товаров, работ, услуг; формировать финансовый результат по видам деятельности и видам продукции; проводить всесторонний анализ деятельности фирмы.
7.3. Автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета, связанные с туристской деятельностью.

  • Производство туристского продукта, учет затрат и формирование себестоимости туристского продукта.
  • Учет реализации туристских путевок и услуг собственного производства.
  • Учет поступления, движения и реализации туристских путевок и услуг, поступающих по договору комиссии, агентскому договорам или по договору поручения.
  • Учет поступления и выбытия бланков строгой отчетности таких, как бланки авиабилетов, туристские путевки, страховые полисы и другие. Учет бланков ведется с детализацией по номерам.
  • Учет поступления, движения и реализации авиабилетов, поступающих по договору фрахтования, по договору комиссии, агентскому договорам или по договору поручения.
  • Учет поступления, движения и реализации страховок, поступающих по договору страхования в пользу третьих лиц, по договору комиссии, агентскому договорам или по договору поручения.
  • Учет операций с валютной выручкой, обязательная продажа части валютной выручки.
  • Учет курсовых и суммовых разниц.

7.4. В конфигурации «ИМПУЛЬС:Туроператор 1.0» также существует возможность использовать типовые функции программы «1С:Бухгалтерия 7.7».

8. Управление персоналом.

8.1. Анализ эффективности труда сотрудников по броням, аннуляциям, продажам.
8.2. Отчет «Отчет о продажах сотрудников».

9. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

9.1. Отчет «Сравнительный анализ продукции».
9.2. Отчет «Динамика показателей».

10. Оценка состава пользователей (группы по однородным учетным задачам) и предложение проведения полномасштабного типового консультационного семинара по работе с конфигурацией.


11. Предложение услуг по сервисному обслуживанию.


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157