ИМПУЛЬС-ИВЦ - системная и сетевая интеграция
+7 (495) 974-77-05
ВХОД В СИСТЕМУ
закрыть

технологии разработки программного обеспечения
Проектирование и монтаж инженерных сетей и систем



ПОИСК

Маркетинг для госсектора

Под госсектором мы рассматриваем государственных (федеральных и субъектов федерации) и муниципальных заказчиков, закупки которых осуществляются за счет бюджетов всех уровней.

  • Бюджетополучатели
  • Распорядители
  • Главные распорядители

Бюджетополучатели: в результате перехода на новый план счетов и казначейскую систему исполнения бюджета значительно увеличилось количество финансовых и бухгалтерских документов. Теперь нужно обладать необходимыми навыками и знаниями для того, чтобы грамотно заполнить документы, и в точный срок представить пакет документации в казначейство. Это создает необходимость внедрения новых информационных систем, автоматизирующих документооборот и сводящих к минимуму возможные ошибки, ускоряют процесс рассмотрения «финансовых грамот».

Сегодня автоматизация деятельности бюджетополучателей чаще всего приравнивается к автоматизации бухгалтерского учета. Но это не верно, поскольку круг задач значительно шире: взаимодействие с казначейством, документооборот с главными распорядителями, планирование и учет бюджетных обязательств.

Распорядители: наиболее серьезно вопросы автоматизации стоят перед финансовыми органами, занимающимися планированием бюджетов и контролем их исполнения. Ежедневно обрабатывается огромный поток документации. Проведение качественного анализа поступающей информации невозможно без использования информационных систем.

Перед началом реализации проекта необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. кто будет использовать систему,
  2. какие задачи будут решаться с ее помощью,
  3. на какой технологической и методологической платформе она должна быть реализована,
  4. каким образом приобретаемое ПО будет взаимодействовать с другими системами,
  5. как будет развиваться система,
  6. определить стоимость программного обеспечения, внедрения и владения программой,
  7. ожидаемый эффект от внедрения системы.

В вопросах автоматизации недостаточная информированность приводит к тому, что принимаемое решение может стать неэффективным – или слишком много средств потрачено или необходимый результат не получен.

Аргументации при переговорах

Многие бюджетные организации имеют компьютерное оборудование, но его практическое применение ограничивается, в основном, подготовкой документов с помощью текстовых и табличных редакторов. Без соответствующего программного обеспечения, компьютерная техника не реализует всех своих возможностей.

Цели внедрения автоматизированных систем:

  1. Обеспечение эффективного принятия и исполнения решений. Передача ключевым лицам, принимающим решения, полной, оперативной и удобной для использования информации. Главное – создание и поддержка единого информационного пространства, интегрирующего все внутренние данные.
  2. Автоматизация рутинных операций, повышение производительности труда и внедрение систем контроля исполнения.
  3. Налаживание информационного взаимодействия между подразделениями организации, нередко расположенными в различных регионах.

Требования к системе

  1. ограниченный бюджет
  2. необходимость сохранения средств, ранее вложенных в информационные системы
  3. защита информации в соответствии с действующими законами о государственной тайне
  4. использование лицензионного ПО

Результаты внедрения

Автоматизация управления организацией:

  • Создание комплексной информационной системы, позволяющей собрать, обработать и проанализировать информацию. Содержание: деятельность организации в целом, работа подразделений, выполнение обязанностей отдельными специалистами. Использование данных для управления организацией
  • Организация документооборота
  • Снижение времени и сил, потраченных специалистами бюджетного учреждения на «бумажную» работу
  • Усиление контроля над исполнением распоряжений руководства
  • Снижение количество ошибок и, соответственно, времени для их исправления
  • Налаживание обмена документами между подразделениями организации

Автоматизация работы планового отдела:

  • расчет бюджетов для различных условий
  • определение потребности в дополнительных средствах
  • определение целевых показателей деятельности организации и отделов
  • сбор и анализ фактических управленческих данных

Автоматизация работы бухгалтерии:

  • контроль лимитов бюджетных средств
  • учет финансирования, фондов и средств целевого назначения
  • контроль операций по лицевым счетам, открытым в казначействе и кредитных организациях
  • контроль над фактическими расходами
  • расчеты с родителями за содержание и питание детей в детских учреждениях
  • расчеты за платные образовательные услуги

Автоматизация работы расчетного отдела, ведение кадрового учета, составление штатного расписания:

  • ведение штатного расписания
  • назначение доплат и надбавок
  • назначение окладов по должностям

Автоматизация отдела по управлению материальными ресурсами:

  • учет оборудования, малоценных предметов, материальных запасов
  • контроль за драгоценными материалами
  • учет продуктов питания
  • учет обмундирования, спецодежды и обуви


  • ЦФО, г. Москва
    Телефон: (495) 974-77-05, impuls@impuls-ivc.ru
  • ЦФО, г. Солнечногорск
    Телефон: (495) 974-77-26, butl@impuls-ivc.ru
  • СЗФО, г. Санкт-Петербург
    Телефон: (812) 679-49-90, d3@impuls-ivc.ru
  • УрФО, г. Екатеринбург
    Телефон: (343) 204-79-01, d5@impuls-ivc.ru
  • ПФО, г. Нижний Новгород
    Телефон: (831) 423-23-80, d8@impuls-ivc.ru

impuls-ivc


© ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», 2005-2023. Все права защищены.
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Свидетельство № 2008610157