Демонстрация – объяснение чего-то на деле, с указанием на предмет и все его частности, наглядный способ ознакомления слушателей и объяснение свойств предмета наглядным образом.
Цель проведения демонстрации – знакомство с функционалом предлагаемых программных продуктов, уровнем компетенции сотрудников поставщика программных продуктов, технологией ведения проектов. От качества проведения демонстрации напрямую зависит, будет ли впоследствии приобретен программный продукт, или же клиент отдаст предпочтение другому разработчику.
Есть два варианта проведения демонстрации программных продуктов – на территории фирмы-поставщика, и на территории заказчика. Первый вариант более предпочтителен.
- На территории фирмы-поставщика программы уже установлены и настроены.
- При необходимости к проведению демонстрации могут быть привлечены различные специалисты фирмы, способные ответить на любой интересующий клиента вопрос.
- Посещение офиса дает великолепную возможность оценить благосостояние фирмы, ее политику в отношении сотрудников, корпоративный «дух». И на основе личных впечатлений составить представление о преимуществах работы именно с этим поставщиком.
Во время демонстрации описывается:
- функционал и возможности программных продуктов, дается краткое описание отрасли,
- предприятия, для автоматизации которых предназначена программа,
- результаты внедрения,
- конкурентные преимущества.
Этапы проведения демонстрации:
Менеджеру, проводящему демонстрацию, необходимо:
- Представиться.
- Познакомиться с каждым представителем клиента, участвующим в демонстрации, обменяться визитками.
- На отдельном компьютере, выделенном для проведения демонстрации, установить ключ защиты демонстрируемой программы.
- Установить с диска дистрибутив и демонстрационную версию программы.
- Показать клиенту основные возможности программы. Особое внимание уделить тем участкам, которые вызвали предварительный интерес или вопросы.
- Ответить на вопросы, иллюстрируя ответы примерами.
- Акцентировать внимание слушателей на преимуществах программы перед другими подобными продуктами.
- Разъяснить условия поставки программного продукта, гарантийные обязательства.
- Уточнить окончательное решение клиента.
- Предложить выставить счет на программный продукт.
- В случае, если клиент не готов сразу принять решение о приобретении программного продукта, необходимо договориться о будущей встрече.
При проведении демонстрации вам могут пригодиться следующие материалы:
На базе платформы «1С:Предприятие 8»
- Рекомендации по проведению демонстрации «1С:Смета»
- Рекомендации по проведению демонстрации «1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами»
- Рекомендации по проведению демонстрации «1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством»
На базе платформы «1С:Предприятие 7.7»
- Рекомендации по проведению демонстрации «1С:Подрядчик строительства 2.3»
- Рекомендации по проведению демонстрации «1С:Подрядчик строительства 1.4»
- Рекомендации по проведению демонстрации «1С:Заказчик строительства 1.0»
- Рекомендации по проведению демонстрации «ИМПУЛЬС:Туроператор 1.0» и «ИМПУЛЬС:Турагент 1.0»